Каждая Душа приходит на Землю для исполнения определённой Миссии в человеческом теле. Но, выполнив свою Миссию, необходимо вернуться Домой, к Абсолюту, минуя Сферы, в которых есть смерть и разрушение. Тот, кто не находит "нити Ариадны" (Светозвукового потока), вынужден колесить в лабиринте низших миров, в которых есть страдания и иллюзии.

“Тот, Кто единственный есть несотворённый, тем самым невидим, и напрасным было бы ожидать, что Он проявит себя в чувственном образе, но, будучи причиной появления всех вещей, Он проявляет Себя в них и через них, особенно же тем, кому Он желает открыться”. (Священная книга Гермеса Триcмегиста “Асклепий”, “О том, что Бог невидим и в то же время в наивысшей степени явен”).

 

"...Постичь Бога [Абсолюта] чрезвычайно трудно, это не под силу даже великим полубогам, во всех отношениях превосходящим людей... Господь [Абсолют] полностью отвергает необходимость поклонения полубогам, ибо даже самые великие из них, Брахма и Шива, представляют собой лишь искру великолепия Верховного Господа. Он — источник всего сущего, и никто не может превзойти Его". («Бхагавад-гита»)

 

“Внутри есть небесный Свет, и от него исходит Бани (Святой Внутренний Звук) и он настраивает душу на истинного Бога”. (Гуру Нанак)

“Души должны вернуться к Абсолюту, Туда, откуда они появились. Но чтобы совершить этот путь, они должны развить в себе совершенство, зародыш которого заложен в каждом. И если они не развивают таких качеств в этой жизни, тогда они должны начать другую, третью и так далее. Они должны продолжать так до тех пор, пока они не приобретут состояние, которое позволяет им связаться снова с Богом”. («Зоар», “Книга сияния”)


“О, душа! Вернись к Богу довольная, тем доставив Ему удовольствие”. (Коран)



“Звук, пришедший издалека, теперь зовёт тебя обратно к Творцу”. (Тулси Сахиб)

 

 

“У вечного времени нет ни начала, ни конца. Оно является представителем Верховного Господа, творца этого мира-тюрьмы. Время служит причиной гибели проявленного мира, оно выполняет созидательные функции, заставляя одно живое существо появляться на свет из чрева другого, и разрушает вселенную, уничтожая даже повелителя смерти, Ямараджу”. (Шримад-Бхагаватам песнь 3, ч.3 Гл. 29, текст 45)

 

"В мгновенье ока всё Творенье исчезнет в Величайшей Глубине".(Святой Кабир)